Annette Elizabeth FOURNET

24.05.2011 in12:34 in New masters -->


Share

Аннет Фурне живет в Мемфисе (штат Тенесси) и в Праге (Чехия). В настоящее время преподает фотографию в Мемфисском университете, преподаватель многочисленных курсов и фотомастерских в США и Европе.

Фотографии Аннет Элизабет Фурне выставлялись в галереях и музеях Франции, Дании, Греции, Венгрии, Румынии, Чехии, Словакии, Великобритании и Соединенных Штатов. Кроме того ее работы находятся в частных коллекциях, а также в коллекциях Национальной библиотеки (Париж, Франция), Музея фотографического искусства в Сан-Диего, Огденского музея южного искусства, Хьюстонского музея изящных искусств, Пражского дома фотографии, Дома фотографии (Словакия), Венгерского мультикультурного центра, Миссисипского музея искусства и многих других.

В США работы Аннет Фурне представлены галереей Joseph Bellows Gallery (Сан-Диего, Калифорния) и AfterImage Gallery (Даллас, Техас). Фурне — участница более чем 40 групповых выставок.

 

    Аннет Фурне живет в Мемфисе, но регулярно покидает Америку для путешествий по Восточной Европе и преподавания в Праге. Редко можно встретить человека более влюбленного в славянскую культуру, ручную печать и китайскую богиню Diana. 

    Аннет использует в своем творчестве toy cameras — «игрушечные» камеры/камеры-игрушки. И действительно, сделаны они из пластика, имеют максимально простые технические показатели, стоят копейки, подчас окрашены в потрясающе яркие цвета. Названия этих камер — Diana, Holga, Debonair, Dories, Asiana, Sunpet, Dana — звучат, как имена кукол. Да и сам процесс фотографирования — «несерьезный»: то, что ты видишь в видоискатель, не будет соответствовать сделанному кадру. При всем при этом, той-камеры практически ничего не весят, поэтому Аннет, например, всегда берет пять или шесть аппаратов с разными фильтрами, что вдобавок экономит время — чтобы приготовить камеру к работе, необходимо зарядить пленку, а затем тщательно заклеить черной лентой все места, через которые может просочиться свет.

    Аннет признается, что ее любимая пластиковая камера Diana — безусловно, игрушка, т.к. приносит радость и во время съемок, и во время преподавания: «На лекциях и фотомастерских тот факт, что можно сделать интересную и серьезную работу посредством совершенно примитивной техники, очень удивляет и развлекает студентов». Однако Diana являет собой не просто игрушку, а средство, которое фотограф выбирает осознанно, чтобы делать именно те изображения, которые хочет. Важно, что снимающий сосредотачивается не на технике и ее возможностях (у той же Diana, например, только две выдержки и три диафрагмы), а на развитии собственного фотографического видения.