Tim Walker

21.04.2011 in19:25 in Miscellaneous -->


Share

Фешн-фотография может не только штамповать клише, но и быть весьма творческой, интересной и масштабной.

Тим Уокер — один из ведущих модных фотографов в мире, со своим особенным миром, полным красоты и приключений.

В мире Тима Уокера многие привычные предметы имеют непривычно большой размер — огромные стулья, длинные шлейфы, бутафорские фигуры, игрушки, предметы… В тоже время это очень романтичный мир, полный теплых полутонов и особого оптимизма. Большой формат нового издания идеально подходит для работ автора и позволяет зрителю в деталях рассмотреть многочисленные нюансы, заложенные автором в каждый из снимков.

Робин Мюир (Vogue): “Тим хочет устроить пожар посреди старинного здания? Запустить животных в гостиную? Развесить по стенам английского особняка сотни ярких шариков? Направить поток воды так, чтобы он мчался прямо по коридорам замка, заполняя комнаты? Он хочет, чтобы члены знаменитого ирландского общества охотников на лис надели на себя куриные головы из папье-маше? Никаких проблем. Несмотря на обманчивую наивность, Тиму всегда все удается. А его «лирический» подход к моде завоевал почитателей среди таких требовательных клиентов, как The Scotch House и Casa Vogue, и нашел воплощение в портретах таких звезд, как Кейт Бланшетт и Джонни Депп. При этом Тим слывет чуть ли не самым скромным и вежливым персонажем в мире моды”.

Его увлечение фотографией началось во время работы в Conde Nast, гда он создавал архив Сесила Битона (Cecil Beaton). После окончания Экстерского колледжа искусств (Exeter Art College) он работал независимым фотоассистентом, прежде чем стать ассистентом великого Ричарда Аведона (Richard Avedon) в Нью-Йорке. У него он научился азам и профессиональным секретам. Но что интересно, фотографии Тима имеют свой собственный стиль, абсолютно не похожий на стиль Аведона.

Его карьера фотографа началась, когда он занял третье место в номинации “Независимый Молодой Фотограф”(Independent Young Photographer) на Награждении Года. Он начал сотрудничать с престижными журналами, включая Vogue, W и Harper‘s Bazaar. Он также снимал рекламные кампании для отдельных клиентов, включая Barneys, Comme des Garcons, Gap и Yohji Yamamoto.

Тим не относится всерьез к модным домам и известным торговым маркам. Он создал для них мир абсурдного гламура. Хотите продиктовать модные цвета этого сезона, уважаемые дизайнеры? Пожалуйста, специально для вас Тим Уолкер покрасит кошек в сиреневый и желтый. Может быть, уважаемые, хотите подчеркнуть аристократичность и изысканность обстановки в доме? Не вопрос, Тим приведет прямо в гостиную породистую лошадь. И таких выходок за творческую карьеру фотографа не счесть.

Однажды в британском Vogue 2004 года на тридцати восьми страницах рождественского номера случилось чудо: фото сессия “Модная пантомима”. Вот список всего необходимого для этой съемки: 80 белых кроликов, 20 балерин, 17 гусей, 250 страусовых яиц, покрытых золотом, коробка с гигантскими пластиковыми руками, комната, полная белых зонтов, 20 рождественских елок, маскарадный костюм волка с головой и лапами, огромная тыква, имитация серебряных доспехов, сотни арабских масляных ламп и бесчисленное количество платьев, костюмов и балетных пачек. И еще винтажный “роллс-ройс”, который команда Vogue купила, решив, что это дешевле, чем брать напрокат и потом над ним дрожать. Вдохновителем всего этого был фотограф Тим Уокер, который прямо признается, что его амбиции практически не знают предела: “Ведь суть Vogue – в фантазии, а мода – это своего рода пантомима”