Виктор Stamp * – Cover Versions (сверххудожественные произведения)

31.12.2012 in17:37 in Art -->


Share

Stamp, однажды язвительно определяется как «сын негодяя с пресвитерианской дальнозоркостью и дочери дантиста” , его преследуют мечты о мифических Европе с раннего возраста. Несмотря на все трудности вызов социальной и генетического детерминизма, проигнорировал призыв сирены стоматологии и выражал себя как художник и поэт с самого раннего возраста, видя прекрасное в любом обоссанном углу грязной улицы

Штамп в 14 лет, во время поездки в Хобарте с его родителями, купил подержанную копию полной поэзии Малларме, который изменил его жизнь навсегда. Но тот факт, влюблен в ледяной бесконечности чистой поэзии столкнулся лоб в лоб о скуку повседневной жизни в углу мира, где, как сказано в путеводителе, «одним из главных развлечений было смотреть на Щетки изготовлены дерева токаря.

В 1977 году, не закончив колледж, отправился в Европу, чтобы никогда не вернуться. В течение последующих пятнадцати лет, и перед включением исключительно его художественной деятельности, автодидактическое гения было бы полезным, поскольку они предприняли ряд проектов.

Если не разработке и реализации своих скромных художественных мероприятий, он может быть найден стучать по тротуару из аллей и бульваров из великих европейских городов, слияние своего отражения в окнах с немым допроса товар, редко останавливаясь и покупать что-либо.

Ее последняя серия, The Forgotten Garden, является мнимым место, где воспоминания о прошлом забыл томятся ожидая, чтобы быть заново и трансформируется. Фотографии были спасены и снимок рутина для создания сцен и рассказывать истории. Образы современного мира строго исключены: то, что показано принадлежит либо более или менее недавнем прошлом или утопические царства и аббревиатуры. Правда, вероятно, будет ложью, ложью, что может быть правдой. Эссенции и парадоксы: момент навсегда застыли во времени, но и непосредственность угрозы со стороны безнадзорности и беспризорности.