Bruce Davidson

26.02.2011 in18:02 in Documentary, People -->


Share

Фотографии, снятые Брюсом Дэвидсоном за последние пятнадцать лет, отличаются исключительной глубиной чувств и поэтическим настроением. Они завоевали их автору самую завидную репутацию оригинального таланта.

Брюс Дэвидсон, индивидуалист в духе первых фотографов-очеркистов, не стал работать штатным сотрудником журнала. В 1958 году, после изучения искусства и философии в Йеле, он вступил в международный кооператив «Магнум Фото». У него была свобода в выборе тематики фотоочерков в соответствии с его собственной концепцией — например, «Бруклинская банда», «Марш в Селме», «Центральный парк». Эти уникальные фотоочерки были опубликованы в иллюстрированных журналах разных стран.

Молодые люди, снятые Дэвидсоном, не сгорают от отчаяния и ярости. Они не ошеломлены бедствиями и нищетой, окружающими их, а, к удивлению, принимают эти вещи без очень больших эмоций. Болезненные чувства, которые впечатляют нас, являются чувствами самого фотографа. Фиксируется раненая чувственность Дэвидсона, когда он с состраданием фотографирует мучительные ситуации, в которых оказываются люди в разных уголках страны, ситуации, которые они вынуждены терпеть лишь потому, что не могут бросить свою работу.

Фотографии Брюса Дэвидсона выставлялись в нескольких известных музеях страны, которые приобрели многие из отпечатков для своих постоянных выставок. Дэвидсон — один из самых одаренных современных фотожурналистов, и считается фотографом, оказывающим самое глубокое влияние на молодых людей, считающих фотографию своим призванием. Дэвидсон ведет в своей студии фотографический семинар для этих талантливых молодых людей.

Без всякой финансовой помощи от какого-либо фонда Дэвидсон провел восемнадцать месяцев в Нью-Йорке, делая документальные съемки о жизни в восточной части 100-й улицы. Пользуясь камерой и магнитофоном, он создал замечательное исследование пуэрториканских семей, обитающих в трущобах Гарлема. Эти фотографии демонстрировались в Музее современного искусства осенью 1970 года и одновременно были выпущены издательством Гарвардского университета отдельной книгой.