Candida Hofer.

18.02.2011 in03:16 in Miscellaneous -->


Share

Кандида Хофер — ученица фотографической четы Бернда и Хиллы Бехер (Berndt & Hilla Becher), известна своими пустынными минималистичными фотографиями концертных залов, библиотек, кафе, музеев и т.д., снятыми, впрочем, не из любви к архитектуре или, скажем, красоте. Речь скорее идет об остром фиксирующем взгляде, заставшем предмет или пространство в необычной для него ситуации. В своих снимках Хофер сталкивает предмет с его функцией, показывая, что последняя не составляет его сущность: театр, в котором нет публики, уже не является театром. Стилю Хофер свойственно тщательное композиционное построение и большой формат фотографий. В качестве постоянной темы художница выбрала изображение интерьеров общественных заведений, хранящих следы активной человеческой деятельности, но лишенных непосредственного присутствия людей. Как правило, это центры культурной жизни: библиотеки, музеи, театры, учебные заведения, дворцы, кафе. Фотографии Хофер, достигающие иногда полутора метров в высоту, развивают идею сложности и запутанности некоторых архитектурных пространств.

Кандида Хофер является членом бехеровского круга, в который входят такие известные фигуры, как Андреас Гурски (Andreas Gursky), Аксель Хютте (Axel Hütte), Томас Руфф (Thomas Ruff) и Томас Штрут (Thomas Struth). Вместе они занимают вершину современной мировой фотографии, обладая способностью находить великолепие в самых неожиданных условиях. Вся пятерка фотографов вышла из-под крыла прославленного профессора Бернда Бехера, преподававшего в Дюссельдорфской академии искусств (Kunstakademie Düsseldorf) и снискавшего популярность благодаря своим фотографиям объектов промышленной архитектуры.

http://prophotos.ru/photographers/3876-kandida-hofer

В своих снимках Хофер сталкивает предмет с его функцией, показывая, что последняя не составляет его сущность: театр, в котором нет публики, уже не является театром.